{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

[Кейс] Подарки. Продвижение интернет-магазина подарков или как мы красиво упаковали конверсию в заказ 2,7%

Эксперт Гильдии маркетологов Николай Григорьев назвал самые бессмысленные подарки для женщин. В интервью для NEWS.ru он отметил, что не стоит дарить женщинам парфюм и кухонные принадлежности.

Парфюм – это очень индивидуальный подарок. Одна девушка любит сладкие ароматы духов, а другая их не переносит, предпочитая мускусные. А миксеры и мясорубки вообще, по определению, не способны вызвать радостных эмоций.

И, действительно, по результатам недавнего опроса, 14% женщин сказали «нет» кастрюлям и сковородкам, а 9% – парфюму. Также в рейтинг антиподарков для женщин попали одежда, сладости и гели для душа.

Чтобы выбрать нечто стоящее, стоит выбирать товары на профессиональных площадках.

В 2017 году мы сотрудничали с таким клиентом. Интернет-магазин подарков «ПОДАРКИ-ТУТ» предлагал подарки всех мастей: для босса или секретаря, ко дню учителя или даже на Курбан-Байрам.

Нетривиальный ассортимент нуждался в маркетинг-продвижения сайта в предпраздничное время.

Инструменты интернет-продвижения:

  • Конкурентный анализ и формирование стратегии рекламной кампании.
  • Анализ целевой аудитории и составление портрет потенциального покупателя.
  • Внутренняя оптимизация сайта. Задействовали комплекс мер для привлечение целевых посетителей.
  • Аудит сайта. Проверили сайт на соответствие требованиям поисковых систем для выявления технических ошибок.

Как был распределён бюджет:

  • Продвижение сайта по позициям (42% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Проделанная нами работа по продвижению сайта дала следующие результаты:

  • мы получили средние показатели для баннеров на поиске (CTR) – 1,17%
  • конверсия в заказ составила 2,7%
  • средний чек с продаж составил 3 075 рублей
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда